Постановление 872-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2008-2010 годы»

Общепринятого определения информационного общества нет, но большинство специалистов сходятся в том, что его сущность определяют ряд взаимосвязанных процессов: Информация и знания становятся важным ресурсом и подлинной движущей силой социально-экономического развития. Формируется рынок информации и знания как фактор производства наравне с рынками природных ресурсов, труда и капитала. Стремительно растет удельный вес отраслей, обеспечивающих создание, передачу, обработку и использование информации. Развитая информационная инфраструктура превращается в условие, определяющее национальную и региональную конкурентоспособность не в меньшей степени, чем, например, транспортная инфраструктура. Развитие и активное внедрение во все сферы деятельности новых информационно-коммуникационных технологий ИКТ существенно меняет модели образования, труда, общественной жизни и отдыха. Города - и особенно мегаполисы, к которым относится Москва, - находятся в центре происходящих изменений. Интенсификация глобальной конкуренции и развитие ИКТ приводят к серьезным изменениям в экономике городов, которые можно обозначить как деиндустриализация.

Программа развития Московского метрополитена

Инвестиционная политика, проводимая органами государственной власти города Москвы, позволила создать систему, обеспечивающую поддержку эффективных, необходимых городу проектов, расширение и привлечение внебюджетных инвестиций, совершенствование социальной инфраструктуры, реализацию инновационных проектов, имеющих конкретный экономический и бюджетный результат. В последнее время были внесены значительные новации в федеральное градостроительное и земельное законодательство, затрагивающие вопросы инвестиционно-строительной деятельности, напрямую влияющие на формирование доходной базы бюджета города Москвы и инвестиционную инфраструктуру города.

В этой связи при планировании расходов на государственные капитальные вложения Правительство Москвы руководствуется необходимостью соблюдения программно-целевого подхода к развитию города путем адаптации сформированных целевых городских программ, утвержденных правовыми актами Правительства Москвы, к существующим финансовым возможностям бюджета города Москвы. Современные условия развития рыночных отношений в жилищной сфере, возрастающие потребности населения в качественном жилье, наращивание объемов жилищного строительства при одновременном дефиците бюджетных средств и свободных земельных участков, а также наличие значительного числа нуждающихся граждан в улучшении жилищных условий обуславливают необходимость совершенствования жилищной политики.

Таким образом, назрела потребность предоставления москвичам, в том числе очередникам, жилья с использованием ипотеки. При формировании проекта Адресной инвестиционной программы города Москвы Правительство Москвы, прежде всего, исходит из принципов сохранения существующих темпов реализации принятых жилищных программ при комплексном обеспечении объектов строительства в городе Москве необходимой социальной, инженерной и транспортной инфраструктурой.

Адресная инвестиционная программа Москвы на гг. использовании материалов Агентства городских новостей «Москва».

Постановление Правительства Москвы от 9 июня г. В целях создания благоприятной среды для жизнедеятельности и обеспечения устойчивого развития города Москвы за счет рационального использования энергии и энергетических ресурсов в городском строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 4 июня г."О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики", Законом города Москвы от 5 июля г.

35"Об энергосбережении в городе Москве", руководствуясь Городской целевой программой"Энергосбережение в городе Москве на гг. ПП, и постановлением Правительства Москвы от 10 февраля г. ПП"О повышении энергетической и экологической эффективности отдельных отраслей городского хозяйства", Правительство Москвы постановляет: Утвердить Городскую программу"Энергосберегающее домостроение в городе Москве на гг. Считать основными задачами Программы: Государственного заказчика - координатора Программы на Департамент городского строительства города Москвы.

Государственных заказчиков по обеспечению выполнения мероприятий Программы на Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы, Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы, Департамент науки и промышленной политики города Москвы. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы за счет и в пределах средств, планируемых в бюджете города Москвы на прикладные научные исследования, обеспечить проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ далее - НИОКР согласно приложению 2 к Программе.

Государственному заказчику-координатору и государственным заказчикам после рассмотрения тематики работ на Межведомственном экспертном совете по энергосбережению в строительстве на территории города Москвы и в Комиссии по энергосбережению города Москвы: Обеспечить в установленном порядке размещение государственного заказа на выполнение мероприятий Программы приложения 1 и 2 к Программе.

Полное наименование Конфедерации на русском языке: МКПП р координирует и объединяет усилия своих членов в их взаимодействии с органами власти, представляет и защищает интересы реального сектора столичной экономики. Для максимально полного выражения интересов предпринимателей МКПП р , совместно с Правительством Москвы и Мосгордумой, ведет поиск оптимальных решений по выработке и проведению экономической и социальной политики города и принимает участие в работе городских комитетов и комиссий: Тесное сотрудничество с комитетами и департаментами Правительства Москвы способствует развитию экономики города и решению социальных вопросов.

С момента своего создания в году Московская Конфедерация промышленников и предпринимателей работодателей является равноправным членом системы социального партнерства города Москвы. МКПП р подписывает Московское трехстороннее соглашение между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей, а с года — Соглашение о минимальной заработной плате в городе Москве.

Решение Московского городского суда от по делу N 3а/программы города Москвы"Развитие здравоохранения города Москвы природного комплекса города Москвы при привлечении инвестиций".

Постановление ПП Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на год и плановый период гг. Постановление Правительства Москвы от 30 сентября г. ПП"Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на год и плановый период гг. Утвердить Адресную инвестиционную программу города Москвы на год и плановый период гг. Задания Адресной инвестиционной программы города Москвы по вводу в действие мощностей в году и плановом периоде гг.

Лимиты капитальных вложений Адресной инвестиционной программы города Москвы на год и плановый период гг. Основные направления Адресной инвестиционной программы города Москвы на год и плановый период гг. Установить, что финансовое обеспечение Адресной инвестиционной программы города Москвы на год и плановый период гг. Главным распорядителям бюджетных средств города Москвы ежемесячно представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчет о пообъектном расходовании средств.

Органам исполнительной власти города Москвы, ответственным за исполнение Адресной инвестиционной программы города Москвы п.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

ПП Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на год с изменениями от 3 июля г. В свете решения задач, поставленных Президентом Российской Федерации в ежегодном послании Федеральному Собранию, в предстоящем периоде развитие города Москвы как субъекта Российской Федерации будет направлено, в первую очередь, на повышение качества жизни москвичей.

При формировании проекта Адресной инвестиционной программы города Правительство Москвы, прежде всего, исходит из принципов сохранения существующих темпов реализации принятых жилищных и социальных программ при комплексном обеспечении объектов строительства в городе Москве необходимой социальной, инженерной и транспортной инфраструктурой.

Приведен текст СНиПа «Постановление ПП О ходе реализации городской комплексной инвестиционной программы"Новое кольцо Москвы" и.

Исследования по заказам организаций Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций стали неотъемлемой частью развития систем коммунальной инфраструктуры. Являясь единственным инструментом реализации программы комплексного развития, схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, инвестиционные программы выступают связующим звеном между целями и задачами развития инфраструктуры, с одной стороны, и возможностями ресурсоснабжающей организации и бюджета — с другой стороны.

Инвестиционные программы являются основой для утверждения и предельных индексов, тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги ресурсоснабжающих организаций и организаций коммунального комплекса. В законодательстве впервые зафиксировано положение о том, что предельный индекс роста тарифов на тепловую энергию, воду и услуги водоотведения может быть превышен в случае, если такое превышение обусловлено необходимостью реализации инвестиционной программы.

Федеральным законом от По заданию Министерства регионального развития Российской Федерации Центр разработал Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса утверждены приказом Минрегиона России от Как разработчики методологии мы имеем опыт по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в Ханты-Мансийске, Тольятти, Хабаровске, Смоленске, Магадане, Балаково и других городах.

Разработка инвестиционных программ Центром включает: Оценка доступности предложенных величин тарифов и надбавок для потребителей; разработка основных условий реализации инвестиционной программы в рамках договора, заключаемого ресурсоснабжающей организацией и органом регулирования. Неотъемлемым этапом разработки инвестиционной программы является формирование договора в целях развития систем коммунальной инфраструктуры. Заключение договора в целях реализации инвестиционной программы обеспечит баланс интересов ресурсоснабжающей организации и органа регулирования, что является существенным условием для эффективной реализации инвестиционной программы.

Адресная инвестиционная программа города Москвы на годы

Постановление ПП О ходе реализации городской комплексной инвестиционной программы"Новое кольцо Москвы" и задачах на гг.. Постановление Правительства Москвы от 29 августа г. ПП О ходе реализации городской комплексной инвестиционной программы"Новое кольцо Москвы" и задачах на гг.

Москвы; определить роль экспертизы в управлении инвестиционной деятельностью . Объектами экспертизы являются инвестиционные программы, .. программ развития городской инфраструктуры, сохранения и развития.

Инвестиционные проекты городского круга город Октябрьский Уважаемые инвесторы и предприимчивые люди! Важнейшим направлением деятельности администрации городского округа является создание на территории городского округа благоприятного инвестиционного климата, который может быть эффективно использован для повышения активной инвестиционной деятельности.

Наш городской округ сочетает в себе высокий уровень инвестиционного потенциала и высокой степени защищенности бизнеса. Современный Октябрьский — это пятый по численности населения город республики, высокоразвитый индустриальный комплекс с уникальной выпускаемой продукцией, разветвлённая система торговли и услуг, широкая сеть научных, образовательных, медицинских и культурных учреждений. Город является победителем Российского конкурса как самый благоустроенный город Российской Федерации.

Трижды признан лучшим муниципальным образованием Российской Федерации. Главная задача, которую мы ставим перед собой — дать Вам возможность предпринимателям реализовать себя в бурном потоке рыночной экономики. Ваша инициатива, направленная на дальнейшее развитие промышленного, строительного и социального потенциала города, всегда получит поддержку Администрации городского округа. Мы готовы рассмотреть и поддержать любое Ваше конструктивное предложение, направленное на создание высокотехнологичного объекта экономики или новой социальной единицы.

Мы не сторонники вмешательства в финансово-хозяйственную деятельность субъекта, мы предлагаем законную поддержку на принципах социального партнерства. Вхождение инвестиций в реальный сектор экономики позволит городскому округу обеспечить полную занятость населения, значительно повысить уровень доходности горожан, обеспечить рост налоговой базы и сбалансированности бюджета городского округа, конечная цель — обеспечение и выполнение социальных программ городского округа.

Мы действительно заинтересованы в Вас и Ваших проектах. Администрация городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан в рамках реализации концепции развития промышленного производства в городском округе, заинтересована в привлечении потенциальных инвесторов и приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству заинтересованных юридических и физических лиц. Предлагаем Вашему вниманию информацию о производственных площадках, расположенных на предприятиях, находящихся в стадии конкурсного производства процедуры наблюдения , с целью создания новых промышленных объектов экономики.

Ваш -адрес н.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Основы управления инвестиционной деятельностью строительных организаций 1. Инвестиционная деятельность строительных организаций как объект управления 1. Методы управления инвестиционной деятельностью строительных организаций 1. Роль экспертизы в управлении инвестиционной деятельностью строительных организаций Глава 2. Способы эффективного управления инвестиционной деятельностью строительных организаций 2.

"О Городской целевой программе по обеспечению субъектов малого города Москвы, на финансирование инвестиционной программы города Москвы.

Для достижения поставленной цели в рамках реализации подпрограммы"Москва - город для бизнеса и инноваций" решаются следующие задачи: Решение задачи по выявлению территориальных резервов в промышленных зонах города включает в себя инвентаризацию производственных территорий и промышленных зон. Необходимость реновации промышленных зон обусловлена неэффективностью их использования в условиях сложившейся плотной застройки, что создает препятствия для дальнейшего развития промышленности на территории города Москвы.

Анализ существующего положения, формирование границ комплексного развития, а также координация разработки и реализации документации по планировке территорий производственного, научного и складского функционального назначения позволяют создать благоприятные условия для развития научного и промышленного потенциала Москвы, современных промышленных кластеров. Развитие конгрессно-выставочной деятельности в городе Москве включает в себя привлечение крупных международных мероприятий, конгрессов и съездов международных ассоциаций, формирование имиджа города Москвы как одного из деловых центров Европы.

Совершенствование государственного регулирования предпринимательской, промышленной и инновационной деятельности предполагает совершенствование законодательства в целях повышения инвестиционной привлекательности промышленного комплекса города Москвы, сокращение административных и правовых барьеров для деятельности высокотехнологичных и инновационных компаний, оптимизацию количества процедур и сокращение сроков, связанных с открытием бизнеса и ведением предпринимательской деятельности.

Полный текст Государственной программы города Москвы"Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность города Москвы" вы можете получить по ссылке.

Перспективы развития эл/сетей Москвы

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!